Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Иностранный язык (английский)

1 подгруппа 

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по английскому языку останется прежним.
 В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты rahilaabbasova27@gmail.com Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 2 «А»_07.04.2020_АНГЛ_Иванов Иван
Задания будут проверяться в тот же день и отметки выставляться сразу в Сетевой Город

2 подгруппа

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по английскому языку останется прежним.
 В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты asha.141087@mail.ru  Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 4 «А»_08.04.2020_АНГЛ_Иванов Иван
Задания будут проверяться в тот же день и отметки выставляться сразу в Сетевой Город

 

Now I know

19.05.2020

Группа Рахилы Азеровны

Стр.114-115

A magic Island

19.05.2020

Группа Бинары Валерьевны

В учебнике стр 108 упр 1 (выполнить устно)

Стр 108 упр 2 . Пройдите по ссылке и выполните упражнение https://youtu.be/oAVBW1mxZOs


Стр 108 упр 3 (письменно)

A magic Island!

16.05.2020

Группа Бинары Валерьевны

Тема урока: «A Magic Island» «Волшебный остров»
Цели: учить детей говорить о каникулах и времени года; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter

В учебнике на стр 106 упр 1, пройдите по ссылке и познакомьтесь с новой лексикой https://youtu.be/32ND_YxeYnU


Выписать новые слова в словарь,прописать в тетради и выучить.
Стр 107 читать диалог https://youtu.be/XTTCIgJiSFg

Its windy!

15.05.2020

Группа Бинары Валерьевны
В учебнике стр 104 упр 1
Пройти по сслылке ,прочитать диалог

https://youtu.be/9zVCybkg32M

Стр 104 упр 2

A Magic Island

16.05.2020

Группа Рахилы Азеровны

стр.107 упр.3 прочитайте диалог https://www.youtube.com/watch?v=XTTCIgJiSFg

стр. 107 упр.4 письменно

ck, c, k -буквосочетание и буквы, которые дают звук "k"(стр.108 упр.3 письменно)

A Magic Island

12.05.2020

Группа Рахилы Азеровны

Цели:

Развитие памяти и внимания.

Развитие умения пользоваться сравнениями.

Формирование у детей культуры чтения, умения внимательно вчитываться в слова, предложение, текста.

Формирование познавательной активности.

Развитие техники чтения вслух и про себя.

Развитие умения читать с извлечением основной информации.

 Задачи:

Тренировать произношение звуков.Правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением.Учить связному высказыванию по теме  «Одежда».

Стр.106 упр.1 переписать слова в словарь,прописать в тетради и выучить.https://www.youtube.com/watch?v=1-7G0SLLAcE

упр.2 прочитайте выразительно

 Фонетическая зарядка

Tongue twister ( СКОРОГОВОРКА)
A Kangaroo King is wearing a jacket and socks (стр 108 упр. 2)

Its windy!

11.05.2020

Группа Бинары Валерьевны
Тема урока: My holidays! It’s windy. Мои каникулы! Ветрено!
Цели:
- учить детей говорить о погоде и одежде; формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (понимание и использование в речи структур What’s the weather like? – it’s hot., She’s/he’s wearing…), произносительных навыков, навыков аудирования , чтения и говорения
- развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.
-формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа.
Задачи: 
Развивать умения систематизировать новые знания;
Воспитывать  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка;
В учебнике на стр 102 упр 1 ,пройдите по ссылке и познакомьтесь с новой лексикой https://youtu.be/CWodQaiVCfc

Выписать новые слова в словарь,прописать в тетради и выучить.
Стр 102 упр 2 (письменно)

What can it be?

02.05.2020

Группа Рахилы Азеровны

Посмотрите видеоролик What can it be? (Что он может?)

https://www.youtube.com/watch?v=_Ir0Mc6Qilo

My holidays!

28.04.2020

Группа Рахилы Азеровны

Цели: повторить лексику по темам Одежда , Погода ; развивать навыки
аудирования, чтения и говорения.

Результат: учащиеся научатся рассказывать о погоде и одежде.

Задачи: формирование лексического навыка по теме
«Погода и одежда» ; формирование навыка аудирования и чтения

Выучить фразы ( переписать в словарь и прописать в тетради)

https://www.youtube.com/watch?v=ZSIT1bit6wI&t=73s

What's the weather like? -Какая сегодня погода?

It's hot! - Жарко

It's raining! - идет дождь

It's sunny!- солнечно

I'm wearing- я одет

he's wearing - он  одет

she's wearing- она одета

в учебнике стр.100 упр.1,2 письменно

стр.101 упр.43 (выразительное чтение )https://www.youtube.com/watch?v=H_a_giQwhwg

My holiday( Мои каникулы)

25.04.2020

Цель – сформировать лексические навыки по теме урока

Задачи: - научить детей говорить о погоде и одежде;

развить навыки аудирования, говорения и чтения.В учебнике стр.98 упр.1 выписать слова в словарь,прописать в тетради и выучить! Для того, чтобы правильно произнести и выучить слова следуйте по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=c67AnqY6Db0

 послушайте по ссылке диалог  https://www.youtube.com/watch?v=yltKOkJ8GTA

затем сами прочитайте в учебнике на стр.99 упр.3