Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по английскому языку останется прежним.
 В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты asha.141087@mail.ru  Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 4 «А»_08.04.2020_АНГЛ_Иванов Иван
Задания будут проверяться в тот же день и отметки выставляться сразу в Сетевой Город

My holidays! It’s windy. Мои каникулы! Ветрено!

19.05.2020

Тема урока: My holidays! It’s windy. Мои каникулы! Ветрено!
Цели:
- учить детей говорить о погоде и одежде; формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (понимание и использование в речи структур What’s the weather like? – it’s hot., She’s/he’s wearing…), произносительных навыков, навыков аудирования , чтения и говорения
- развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.
-формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа.
Задачи: 
Развивать умения систематизировать новые знания;
Воспитывать  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка;

В учебнике на стр 102 упр 1 ,пройдите по ссылке и познакомьтесь с новой лексикой https://youtu.be/CWodQaiVCfc


Выписать новые слова в словарь,прописать в тетради и выучить.
Стр 102 упр 2 (письменно)

My holidays!

18.05.2020

В учебнике на стр 99 упр 3, читать диалог https://youtu.be/yltKOkJ8GTA


Стр 100 упр 1 (письменно)

Стр 100 упр 2 (письменно)

My holidays!

12.05.2020

Цель урока:
учить детей говорить о погоде и одежде; формирование лексических навыков.
В учебнике на стр 98 упр 1 (Пройдите по ссылке

https://youtu.be/SBIGDRIOpxA

Познакомься со словами из урока:It’s sunny – солнечно
It’s hot – жарко
It’s raining – идет дождь
Jacket – куртка
Coat – пальто
T-shirt - футболка
Take off –снимать
Put on – одевать
Shorts – шорты
Hat – шляпа
Познакомься с правилом из урока:
I am wearing – я ношу (я одет)
He is wearing – он одет
She is wearing – она одета
It is wearing – оно одето
You are wearing – ты одет / вы одеты
They are wearing – они одеты
We are wearing – мы одеты

выписать новую лексику в словарь,прописать в тетради и выучить)
What’s the weather like? – it’s hot., (Какая погода? - Жарко)- выучить фразу
She’s/he’s wearing… - Он/Она надевает -выучить фразу
Стр 98 упр 2

Now I know! Теперь я знаю!

11.05.2020

В учебнике стр 96-97 письменно выполнить упражнения 1-4

Teddy’s wonderful! Замечательный медвежонок!

29.04.2020

Задачи урока: 
обучающие - активизировать знания лексики по темам «Игрушки» и «Внешность»; закрепить навыки речевой деятельности: аудирования, монологической, письменной речи с визуальными опорами и без них; 
развивающие - развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, языковую догадку; 
воспитательные – воспитывать культуру общения.
Активная лексика:Funny [ˈfʌnɪ] - смешной 
Lovely [ˈlʌvlɪ] - прекрасный 
Tidy [ˈtaɪdɪ] – аккуратный, чистый 
Cherry [ˈʧerɪ] - вишня 
Yoyo [ˈjəʊjəʊ] – игрушка на ниточке 
Fall off [fɔːlˈɒf] - падать 
Appearance [əˈpɪərəns] - внешность 
Describe [dɪsˈkraɪb] – описывать 
It’s got … It hasn’t got … 
It’s got (у него есть)… - употребляем, когда у любимой игрушки что-то есть 
It’s got a big mouth. 
It hasn’t got (у него нет)… - употребляем, когда у любимой игрушки чего-то нет 
В учебнике на стр 90 упр 1 ( Описываем игрушки,употребляя новую и изученную лексику как в примере)
Стр 90 упр 2 https://youtu.be/RUc_v1gyqEc
Стр 90 упр 3 (письменно)

Teddy’s wonderful! Замечательный медвежонок!

21.04.2020

Тема урока: Teddy’s wonderful! Замечательный медвежонок!
Цели урока: закреплять структуры и лексику модуля; познакомить с правилами чтения буквы y на примере знакомых слов.
Задачи урока: 
обучающие - активизировать знания лексики по темам «Игрушки» и «Внешность»; закрепить навыки речевой деятельности: аудирования, монологической, письменной речи с визуальными опорами и без них; 
развивающие - развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, языковую догадку; 
воспитательные – воспитывать культуру общения. 
Просмотрите видеоролик https://youtu.be/s7Jx3uFFeik
Стр 88 в учебнике упр 1( Выписать новые слова в словарь,прописать в тетрадь и выучить)
Стр 89 упр 3 (Читать диалог)

She has got blue eyes!( У нее голубые глаза!)

20.04.2020

Изучаем новую лексику из учебника на стр 84,по ссылке https://youtu.be/mG2DxQFiNFg  

Переписать слова в словарь,прописать в тетради,выучить.

Стр 86 упр 1 читаем диалог (https://youtu.be/mG2DxQFiNFg)

стр 86 упр 2 (Письменно) 

My toys! (Мои игрушки)

14.04.2020

Цель:  развитие коммуникативных навыков и умений по теме
• введение нового и закрепление ранее изученного лексического материала по теме
• совершенствование навыков чтения и аудирования
• введение нового грамматического материала
• развитие монологической речи

В учебнике на странице 81 читать диалог. Пройдите по ссылке https://youtu.be/oZXghtc1l9s

Стр 81 упр 4 (письменно)

Стр 82  упр 1,2 (письменно)

My toys! (Мои игрушки)

13.04.2020

Цель урока: учить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма;
Задачи урока:
Образовательные: обобщить знания учащихся по теме; повторить: лексику по теме; формировать фонетические навыки.
Развивающие:развить навыки аудирования иноязычной речи; активизировать навыки говорения; закрепить грамматические навыки;
Воспитательные: воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка;
осуществлять эстетическое воспитание.
Развивающие: способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи, развитию аудитивных умений и навыков); способствовать развитию творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.

В учебнике стр 80 упр 1

Просмотрите видеоролик https://youtu.be/NSqaqo6u4e8 , затем выпишите новые слова в словарь,пропишите в тетради и выучите их.

Now I know

13.04.2020

В учебнике стр 78 упр 1,2 письменно.

Стр 79 упр 3,4 письменно.