Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Информатика и ИКТ

Уважаемые учащиеся и родители! С 6 апреля начинаем заниматься дистанционно. Расписание занятий по Информатике и ИКТ остается прежним. Четверг 3 «Б», Пятница 3 «В», 3 «А».

В этот день будут публиковаться материалы по уроку, а также задания для самостоятельного выполнения. Прошу присылать ответы на домашние задания (фото или текстовым документом) на электронный адрес: chertovaolga@mail.ru. Чтобы выполненное задание не потерялось, указывайте в ТЕМЕ письма класс, ФИ, дату занятия, предмет, например 3«А» Иванов Иван 10.04.2020 инф.

Отметки за выполненные задания будут выставляться в Сетевой город.

Дата: 10.04.2020

Тема: Робик. Конструкция повторения.

Прочитайте внимательно материал урока.

IMG_20200409_095609.jpg

IMG_20200409_095622.jpg

Выполните задание к уроку:

С. 38 № 137 Дорисуй позицию Робика после выполнения программы И (начальная позиция Робика указана на рисунке).

IMG_20200409_095425.jpg

Теперь внимательно рассмотри программу И. Она составлена из шести одинаковых частей. Обведи в программе одну такую часть синим.

С. 38 № 139 Дорисуй позицию Робика после выполнения программы Т (начальная позиция Робика указана на рисунке выше).

Programma_T.jpg

С. 38 № 140 Дорисуй позицию Робика после выполнения программы Ы (начальная позиция Робика указана на рисунке выше).

Programma_Y.jpg

Дата: 17.04.2020

Тема: Робик. Конструкция повторения (закрепление).

Повторите материал прошлого урока, некоторые допустили ошибки. Просмотрите презентацию

Выполните задание в Рабочей тетради:

1. № 141

Robik_Povtorenie__3_.jpg

2. № 143

Robik_Povtorenie__1_.jpg

3. № 145

Robik_Povtorenie__2_.jpg

Дата: 24.04.2020

Тема: Склеивание мешков цепочек

Внимательно рассмотри материал урока? 

IMG_20200423_143258.jpg

IMG_20200423_143309_1.jpg

Обрати внимание, что при склеивание мы не перемешиваем бусины в цепочке, в мешке результата начало всех цепочек, это цепочки из первого мешка, а окончание - цепочки из второго мешка.

! Каждую цепочку из первого мешка мы склеиваем (то есть соединяем в одну) с каждой цепочкой из второго мешка.

! Мы можем себя проверить, т.е. узнать количество цепочек, которые получатся при склеивании двух мешков: ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО УМНОЖИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦЕПОЧЕК ПЕРВОГО МЕШКА НА КОЛИЧЕСТВО ЦЕПОЧЕК ВТОРОГО МЕШКА, например в мешке А две цепочки, в мешке В две цепочки, 2*2=4, значит в результате склеивания унас получится 4 цепочки. 

! Если один из мешков пустой, то результат склеивания тоже пустой мешок, т.к. умножая на 0 получаем 0.

! При склеивании цепочек из слов, мы не всегда можем получить русские слова (например, ЗАБА), главное действуем по правилам.

Выполните задания:

IMG_20200423_143309.jpg

В № 156 Обрати внимание на склеивание с пустой цепочкой: при склеивание любой цепочки с пустой, мы получаем такую же цепочку (например, ЗУБР × → = ЗУБР)

В № 157 Обрати внимание на склеивание с пустым мешком.

IMG_20200423_143322.jpg

Дата: 08.05.2020

Тема: Склеивание мешков цепочек

Повтори материал прошлого урока. 

При склеивании мешков, если в первом мешке основы русских слов, а во втором мешке окончания, то при склеивании мы можем пользоваться падежами русского языка.

Посмотри внимательно на образец в № 161 склеена основа РУИН, со всеми окончаниями из второго мешка, выполни задание № 161, используя образец.

Выполни подобное задание № 160.

IMG_20200508_100919.jpg