Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по английскому языку останется прежним.

 В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты anastasiya.glushkova.1994@mail.ru Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 3 «А»_08.04.2020_АНГЛ_Иванов Иван

Задания будут проверяться в тот же день и отметки выставляться сразу в Сетевой Город.

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по английскому языку останется прежним.
 В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты asha.141087@mail.ru ( Бинара Валерьевна) Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 4 «А»_08.04.2020_АНГЛ_Иванов Иван
Задания будут проверяться в тот же день и отметки выставляться сразу в Сетевой Город

Get ready,get set,go! На старт, внимание, марш!

15.05.2020

Группа Бинары Валерьевны

В учебнике стр 117 упр 1(Прочитайте текст ,устно переведите,письменно выполните задание к нему.)

Стр 117 упр 2(письменно)

In the park

13.05.2020

Группа Бинары Валерьевны
Тема урока: “In the park (В парке)”
Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
Задачи урока: 
Практические:
Формировать и развивать лексические навыки по темам «В свободное время», «Увлечения».
Формировать грамматические навыки употребления конструкций времени Present Continuous.
Формировать навыки аудирования.
  Воспитательные:
Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
воспитывать культуру общения.
В учебнике на стр 112 упр 1 (письменно)
Стр 113 упр 3 (письменно)

Now I know

11.05.2020

Стр. 118 упр.1(соедините действие с картинкой, письменно), упр.2(Задание на отработку грамматического правила Present Continuous. Запишите ответы на вопрос.), упр.3(ответьте письменно на вопросы), упр.4(Запишите текст, вставьте глаголы в нужную форму)

Get ready, get set, go!

11.05.2020

Стр. 117 упр. 1(прочитайте текст, письменно переведите), упр. 2(исправьте ошибку, запишите предложение)

Spotlight

05.05.2020

Посмотрите данное видео. Оно поможет вспомнить и закрепить, изученные ранее грамматические правила, слова. При просмотре необходимо проговаривать весь лексический материал.

https://yandex.ru/video/preview?filmId=16497880277657686586&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D1%82&path=wizard&parent-reqid=1588704350070470-74848281630023423900299-production-app-host-sas-web-yp-40&redircnt=1588704372.1 

“In the park (В парке)”

29.04.2020

Группа Бинары Валерьевны
Тема урока: “In the park (В парке)”
Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
Задачи урока: 
Практические:
Формировать и развивать лексические навыки по темам «В свободное время», «Увлечения».
Формировать грамматические навыки употребления конструкций времени Present Continuous.
Формировать навыки аудирования.
  Воспитательные:
Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
воспитывать культуру общения.
В учебнике на стр 110 упр 1. Пройдите по ссылке и выполните упражнение https://youtu.be/E89d5j_PDKo
Стр 110 упр 2

In the park!

27.04.2020

Стр. 111 упр. 3(прочитайте текст, письменно переведите, письменно ответьте на вопросы)

Present continuous tense.

25.04.2020

Группа Бинары Валерьевны

В учебнике на стр 109 упр 4(заполнить таблицу в тетради письменно)

Стр109 упр 5 (письменно)

Present Continuous

20.04.2020

Стр. 108 упр. 2 (Задайте вопрос к картинке, используя данные фразы и правило Образование вопросительных предложений(время Present Continuous))

Стр. 109 упр. 4(письменно)

Отправлять : anastasiya.glushkova.1994@mail.ru (Клименкова А.С.)

Present Continuous (Настоящее продолженное время)

20.04.2020

Настоящее продолженное время образуется с помощью вспомогательного глагола to be в нужной форме AM/IS/ARE и смыслового глагола с суффиксом V + ing.
Необходимо сделать два преобразования:
1. Поставить вспомогательный глагол в нужную форму.
2. Найти смысловой глагол и приписать к нему суффикс -ing.
II. Подобного времени в русском языке нет. Оно показывает, что действие длится, то есть происходит в определенный момент, часто в момент речи. Этот момент может быть выражен следующими словами-сигналами:
Now
At the moment
At present

Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=Ncz_dgy8ciw

В конце учебника найдите правило (7 модуль) Present Continuous

Стр. 106 упр. 1(прочитайте, письменно переведите)

Стр. 108 упр. 1(вставьте верную форму глагола, запишите полностью предложение в тетрадь)

Отправлять : anastasiya.glushkova.1994@mail.ru (Клименкова А.С.)