Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Окружающий мир

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по окружающему миру:  вторник, пятница.

 В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты nadezhda-sytina@mail.ru Чтобы решение не потерялось, указывайте Фамилию ученика. 

Задания будут проверяться  и отметки выставляться  в Сетевой Город.

Государственный бюджет. Семейный бюджет.

07.04.2020

 Можно посмотреть урок в библиотеке "Российская электронная школа" - учебный предмет - окружающий мир - раздел Чему учит экономика - урок 26.

Бюджет – план доходов и расходов. Такой план есть в каждой стране. Его называют государственным бюджетом.

 Любая семья имеет доходы. Это те деньги, которые получают или зарабатывают члены семьи. Но помимо доходов, у каждой семьи есть и расходы. А чтобы правильно вести семейное хозяйство необходим примерный план доходов и расходов. Этот план и есть семейный бюджет.

учебник стр. 71-78 прочитать, ответить на вопросы, выполнить задания в тетради.

Экономика и экология

10.04.2020

Можно посмотреть урок в библиотеке "Российская электронная школа" - учебный предмет - окружающий мир - раздел Чему учит экономика - урок 26.

1. Великий педагог В.А.Сухомлинский так описал природу. Внимательно послушайте, и скажите, какие мысли у вас возникают при прослушивании?

«Человек стал человеком, когда услышал шёпот листьев, песню кузнечика, журчание весеннего ручья, звон серебряных колокольчиков, жаворонка в бездонном летнем небе, шорох вьюги за окном, ласковый плеск воды и торжественную тишину ночи – услышал и, затаив дыхание. ..

Слушает сотни и тысячи лет эту чудесную музыку жизни».

2. Повзрослев, наверное, большинство из вас будет работать в разных отраслях промышленности. Всё это очень важно, но ещё важнее продумать к каким последствиям может привести деятельность человека. Ведь из различных отраслей промышленности и состоит экономика.

Читать далее

Проверим и оценим свои знания по пройденному разделу. 

14.04.2020

Откройте рабочую тетрадь на стр.52 и выполните работу. После самопроверки вернитесь и повторите те темы, где допустили ошибки или испытывали затруднения.

Начинаем изучение нового раздела "Путешествие по городам и странам". 

17.04.2020

Откройте учебник на стр. 85, прочтите чему  мы будем учиться.

Откройте стр 86 прочтите тему сегодняшнего урока, что узнаем, чему научимся. Прослушайте видео урок по теме.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=wRwPK7Nw0RE&feature=emb_logo

Выполните задания в тетради на стр 53-54.

Золотое кольцо России.

21.04.2020

Прочтите текст на стр.86-97 учебника, выполните задания в тетради стр.56-58 №4, №5, №6, №7.

Золотое кольцо России

24.04.2020

С помощью дополнительной литературы подготовьте сообщение об одном из городов Золотого кольца. рабочая тетрадь стр. 58-59

На севере Европы.

08.05.2020

При помощи учебника на стр. 108-117 познакомьтесь со странами, которые находятся на севере Европы.  Научитесь находить их на карте. Выполните задания в тетради стр. 67-69.

Что такое Бенилюкс.

12.05.2020

Прочитайте материал на стр. 118-124. Выполните задания в рабочей тетради стр.73-74.

В центре Европы.

15.05.2020

Посмотрите на сайте РЭШ предмет окружающий мир, раздел Путешествие по городам и странам урок 31, урок 32. Прочтите текст учебника стр.125 -131, выполните задания в рабочей тетради стр.76-77.  Стр. 132-141 учебника, рабочая тетрадь стр. 80-81.

 

 На юге Европы.

19.05.2020

Познакомьтесь со странами на юге Европы по учебнику стр. 142-148, выполните в рабочей тетради задания на  стр.86-87.

Приготовьте пересказ об одной из изученных стран (по выбору со стр.108)