Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по английскому языку останется прежним.

 В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты anastasiya.glushkova.1994@mail.ru Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 3 «А»_08.04.2020_АНГЛ_Иванов Иван

Задания будут проверяться в тот же день и отметки выставляться сразу в Сетевой Город.

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по английскому языку останется прежним.
 В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты asha.141087@mail.ru ( Бинара Валерьевна) Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 4 «А»_08.04.2020_АНГЛ_Иванов Иван
Задания будут проверяться в тот же день и отметки выставляться сразу в Сетевой Город

A fun day!

19.05.2020

Группа Бинары Валерьевны.

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме “Распорядок дня”.
Умение называть дни недели.
Умения спрашивать и отвечать, который час, называть вре­мя суток.
Умения говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека.

Стр 122 упр 1 https://youtu.be/Y6lEZORftx4

Выписать дни недели,выучить.

Происхождение дней недели


Monday (Понедельник)
Moon
Бог Мани в скандинавской мифологии, персонификация месяца.
Tuesday (Вторник)
Tiu
Тир или Тюр - сын Одина, бог войны
Wednesday (Среда)
Woden
верховный бог викингов Óдин (или Водан, Вотан)
Thursday (Четверг)
Thor
Тор ("громовник"), в германо-скандинавской мифологии бог грома, бурь и плодородия. Он был одним из сыновей верховного бога Одина и богини земли Ёрд.
Friday (Пятница)
Freya
Фригг или Фрия богиня брака, любви, семейного очага, олицетворение женского начала в природе, жена Одина 
Saturday (Суббота)
Saturn
День бога Сатурна,
Sunday (Воскресенье)
Sun
День бога Солнца

Стр 122 упр 2 (письменно)

Now I know

13.05.2020

Группа Бинары Валерьевны 

Мы завершили с вами 7-й модуль,закрепляем пройденный материал.

В учебнике стр 118-119 упр 1-4 (письменно)

Get ready,get set,go!

11.05.2020

Группа Бинары Валерьевны

В учебнике стр 117 упр 1(Прочитайте текст ,устно переведите,письменно выполните задание к нему.)

Стр 117 упр 2(письменно)

Now I know

11.05.2020

Стр. 118 упр.1(соедините действие с картинкой, письменно), упр.2(Задание на отработку грамматического правила Present Continuous. Запишите ответы на вопрос.), упр.3(ответьте письменно на вопросы), упр.4(Запишите текст, вставьте глаголы в нужную форму)

Отправлять : anastasiya.glushkova.1994@mail.ru (Клименкова А.С.)

Get ready, get set, go!

11.05.2020

Стр. 117 упр. 1(прочитайте текст, письменно переведите), упр. 2(исправьте ошибку, запишите предложение)

Отправлять : anastasiya.glushkova.1994@mail.ru (Клименкова А.С.)

“In the park (В парке)”

29.04.2020

Группа Бинары Валерьевны

Тема урока: “In the park (В парке)”
Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
Задачи урока: 
Практические:
Формировать и развивать лексические навыки по темам «В свободное время», «Увлечения».
Формировать грамматические навыки употребления конструкций времени Present Continuous.
Формировать навыки аудирования.
  Воспитательные:
Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
воспитывать культуру общения.

В учебнике на стр 112 упр 1 (письменно)

Стр 113 упр 3 (письменно)

In the park!

27.04.2020

Стр. 111 упр. 3(прочитайте текст, письменно переведите, письменно ответьте на вопросы)

Отправлять : anastasiya.glushkova.1994@mail.ru (Клименкова А.С.)

We are having a great time!

20.04.2020

Для группы Бинары Валерьевны
Тема урока: “Present Continuous Tense” (“Настоящее длительное время”) 
Активная лексика/ лексические структуры: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle.
I. Настоящее продолженное время образуется с помощью вспомогательного глагола to be в нужной форме AM/IS/ARE и смыслового глагола с суффиксом V + ing.
Необходимо сделать два преобразования:
1. Поставить вспомогательный глагол в нужную форму.
2. Найти смысловой глагол и приписать к нему суффикс -ing.
II. Подобного времени в русском языке нет. Оно показывает, что действие длится, то есть происходит в определенный момент, часто в момент речи. Этот момент может быть выражен следующими словами-сигналами:
Now
At the moment
At present
Look!
Listen!
Откройте грамматический справочник в учебнике на стр 169(Модуль 7),ознакомьтесь с правилом.
Стр 106 упр 1 https://youtu.be/YOgAKY0B08A

Стр 106 упр 2,письменно

.Стр 108 упр1 письменно.

Present Continuous

20.04.2020

Стр. 108 упр. 2 (Задайте вопрос к картинке, используя данные фразы и правило Образование вопросительных предложений(время Present Continuous))

Стр. 109 упр. 4(письменно)

Отправлять : anastasiya.glushkova.1994@mail.ru (Клименкова А.С.)

Present Continuous (Настоящее продолженное время)

20.04.2020

Настоящее продолженное время образуется с помощью вспомогательного глагола to be в нужной форме AM/IS/ARE и смыслового глагола с суффиксом V + ing.
Необходимо сделать два преобразования:
1. Поставить вспомогательный глагол в нужную форму.
2. Найти смысловой глагол и приписать к нему суффикс -ing.
II. Подобного времени в русском языке нет. Оно показывает, что действие длится, то есть происходит в определенный момент, часто в момент речи. Этот момент может быть выражен следующими словами-сигналами:
Now
At the moment
At present

Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=Ncz_dgy8ciw

В конце учебника найдите правило (7 модуль) Present Continuous

Стр. 106 упр. 1(прочитайте, письменно переведите)

Стр. 108 упр. 1(вставьте верную форму глагола, запишите полностью предложение в тетрадь)

Отправлять : anastasiya.glushkova.1994@mail.ru (Клименкова А.С.)