Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! В связи с новым для нас всех форматом обучения нам всем необходимо продолжать учиться. Мы должны проявлять терпение и взаимное уважение друг к другу. Мы все: и учителя, и родители, и учащиеся - должны быть дисциплинированны и ответственны.  Безусловно, эти трудности временные и большая ответственность по организации режима обучения возлагается в этот период и на родителей. Организуйте рабочее место и время ребенка, определите режим дня

 По расписанию русский язык каждый день, кроме субботы. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра или прослушивания, а также задания для самостоятельной и домашней работы. Прошу добросовестно выполнять работы и в тот же или на следующий  день присылать на мой адрес электронной почты  valya.vasileva.1976@mail.ru  Чтобы работа не потерялось, указывайте Фамилию ученика. 

Работа будет проверяться  и отметки выставляться  в Сетевой Город.

Контрольное списывание

11.05.2020

Ребята, сегодня нужно ответственно отнестись к работе. Не только правильно вставить пропущенные буквы и запятые, но списать аккуратно и красиво!  После списывания выполнить задания, проверить работу самим и отправить мне на проверку!

Читать далее

Склонение имен прилагательных

30.04.2020

Ребята, на прошлом занятии вы работали с именами прилагательными. Имя прилагательное - самостоятельная часть речи, которая обозначает признак ПРЕДМЕТА и отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие?

А ПРЕДМЕТ обозначает какая часть речи?  Существительное. Значит, прилагательное (признак) связан с именем существительным (предметом). И изменяться имена прилагательные будут вместе с именами существительными. Познакомьтесь с материалом на стр. 56 вашего учебника. Внимательно рассмотрите таблицу склонения имен прилагательных!!!

Читать далее

Наречие

28.04.2020

Ребята, мы много раз говорили об этой части речи. Постоянно используем ее в речи. Сегодня вам нужно самостоятельно познакомиться с ней  более близко. Предлагаю сначала прослушать информацию, пройдя по ссылке, а затем ознакомиться с материалом в учебнике и поработать в нем.

https://youtu.be/8jul13sVAwE

Откройте учебник на стр. 114-115, изучите новый материал, постарайтесь запомнить прочитанное и услышанное. Выполните упр. 196, 197, 198 - УСТНО! Упр. 195 выполните письменно, не забывайте писать ГРАМОТНО и КРАСИВО!

Присылать на проверку ничего не нужно. Помните! Вы учитесь для себя!

Имя числительное (продолжение).

27.04.2020

Ребята, на прошлом уроке вы самостоятельно разбирались с новой темой.  Сегодня вам предстоит продолжить работу. Прочитайте материал в учебнике на стр. 112-113, постарайтесь понять и запомнить!

Письменно выполните упр. 191 на стр. 112 и отправьте на проверку.

Имя числительное 

24.04.2020

Раз, два, три, четыре, пять!  Хорошо уметь считать! Коль захочешь, сможешь ты                                                    Сосчитать свои мечты, Сто друзей себе прибавить,  От злодеев мир избавить,                                                          Все науки изучить,  Все пятерки получить!

Удивились!? Нет, я ничего не перепутала, это не математика, это - русский язык! Пройдя по ссылке внимательно прослушайте урок, все предложенные в нем задания выполните УСТНО!  https://youtu.be/UEIqtqfI7nY

Читать далее

Проверочная работа по теме: "Глагол"

23.04.2020

Сегодня вам предстоит выполнить проверочную работу, чтобы проверить результат усвоения, самоизучения темы "Глагол". Прежде, чем начать выполнять,  внимательно читайте задания!!! Успехов в работе!

Читать далее

Морфологический разбор глагола.

22.04.2020

Морфологический разбор или разбор слова, как части речи.

Мы с вами уже умеем разбирать имя существительное, указывая все его постоянные и непостоянные признаки. Сегодня вы научитесь делать это с глаголом. Ничего сложного в этом нет, все это вы умеете. Только сегодня вы научитесь делать это письменно. Для начала предлагаю пройти по ссылке и просмотреть видео.  https://youtu.be/0vZZPQTxVYk

Читать далее

Глаголы-исключения (закрепление)

21.04.2020

Ребята, мы еще несколько уроков работаем с глаголом,  а потом напишем проверочную работу по данной теме и вернемся к прилагательному. 

Поработайте с учебником на стр. 107 и выполните два упражнения.

Упр.  179 выполните для самопроверки, а мне отправите упр. 178. Успехов!

Всем запомнить глаголы-исключения!!!

Читать далее

Глаголы-исключения

20.04.2020

Ребята, сегодня следует продолжить работу с глаголами - исключениями. Предлагаю вам выполнить упр. 177, стр. 106. Сначала запишите глаголы первого спряжения, а затем глаголы второго спряжения. Глаголы-исключения подчеркните.  

А теперь поработайте с глаголами-исключениями, чтобы получше их запомнить.

Выполните упр. 176 и пришлите на проверку.

I и II спряжение глаголов (повторение).

06.04.2020

Ребята, давайте вспомним все, что мы уже знаем о глаголах. 

На какой вопрос отвечают глаголы? Как изменяются? Какая часть слова нам помогает определить лицо и число глаголов? При написании каких окончаний можно допустить ошибки?

При выполнении заданий мы вспомним эти правила и повторим другие орфограммы.

Читать далее