Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Биология

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по биологии останется прежним: суббота. В этот день будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты alla.akhmietova@mail.ru, или в личные сообщения на страничку в контакте https://vk.com/id176293247.  Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. В формате 5 «А»_11.04.2020_ИСТ_Иванов Иван.

Задания будут проверяться в тот же день и отметки выставляться сразу в Сетевой Город.

Планирование уроков IV четверти:

11.04.2020 «Жизнь организмов в морях и океанах»

18. 04.2020 "Как появился человек на Земле"

2504.2020 "Как человек изменял природу"

"Как человек изменял природу"

25.04.2020

  Прочтите и ознакомьтесь с п. 25 учебника

Читать далее

Как появился человек на Земле.

18.04.2020

«Как появился человек на Земле»

 

Читать далее

«Жизнь организмов в морях и океанах»

11.04.2020

Прочтите и ознакомьтесь с п. 23 учебника

Вы узнаете: - Условия жизни организмов в водной среде. Обитатели мелководий и средних глубин. Прикреплённые организмы. Жизнь организмов на больших глубинах. Приспособленность организмов к условиям обитания.

Задание выполнить письменно:

1. Укажите экологические факторы, наиболее значимые для обитателей водной среды.

2. Заполните таблицу «Обитатели мелководий»

Обитатели мелководий       Особенности строения и образа жизни

Мидии

 Пескожил

 Водоросли

 Скат

3. Ответьте на вопросы о планктоне.

Каковы особенности организмов, которые входят в состав планктона?

Каково главное отличие планктонных организмов от рыб (акулы, тунца)?

Каково значение планктона?

https://www.youtube.com/watch?v=Jb6M5CGpAkk просмотрите видео урок

4. Выполнить задания в учебнике стр. 104-105 подведем итоги.