Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по английскому языку останется прежним.

 В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты anastasiya.glushkova.1994@mail.ru  Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 5 «А»_08.04.2020_АНГЛ_Иванов Иван

Задания будут проверяться в тот же день и отметки выставляться сразу в Сетевой Город

Places to go

11.05.2020

Упр. 2(прочитайте, письменно переведите, ответьте на вопросы),

The Past Simple Tense — это простое прошедшее время глагола в английском языке. 

Употребление:

 Past Simple употребляется, когда речь идет о действиях, которые происходили в прошлом.

Утвердительная форма:

Прошедшее простое время правильных глаголов образуется путем прибавления –ed к начальной форме смыслового глагола. Kate visited her granny yesterday.

Отрицательная форма:

Отрицательные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола did not (didnt) и смыслового глагола без –ed. She didnt play the violin on Sunday.

Вопросительная форма:

Вопросительные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола did+подлежащее+смыслового глагола без – ed. Did she help mother last night?

Краткие ответы:

В кратких ответах используется Yes или No, личное местоимение(I, You, he, she и др.) и глагол did.

Стр. 109 упр. 4(письменно), упр. 5(запишите предложения)

Shops and products

11.05.2020

Стр.106 упр1(выпишите слова+перевод), упр 2(прочитайте, письменно переведите, выполните задание),

Was/were упр.3(выполните письменно упражнение)

Progress check

27.04.2020

Стр. 104 упр.1(запишите словосочетания), упр.2(запишите 10 слов по темам ЕДА/НАПИТКИ), упр.3 (вставьте пропущенные буквы), упр. 4(выберете верное слово, запишите), упр. 5 (вставьте верное слово, запишите), упр. 6( вставьте пропущенные фразы по смыслу, письменно)

Extensive reading 

20.04.2020

Стр. 103 упр.1(выписать предложения, выполнить задание), упр.2(прочитать, письменно перевести) 

Ordering food

20.04.2020

Стр. 102 упр.1(выпишите фразы в тетрадь, переведите), упр.2 (прочитайте, письменно переведите)

It’s my birthday

20.04.2020

Стр.100 упр. 2b(прочитайте, письменно переведите)

Some/Any – How much/How many

13.04.2020

Используя грамматический справочник (8 модуль)изучите, затем выучите правило Some/Any – How much/How many

Ознакомьтесь с видеороликом https://www.youtube.com/watch?v=urehttUgO3k

Стр. 99  Упр. 5(выпишите предложения вставляя пропущенное слово), упр.6 (письменно), упр.7 (устно)

Countable/uncountable nouns

13.04.2020

Стр. 97 упр. 4b(письменно ), упр. 5

Countable/uncountable nouns

Ознакомьтесь с видеороликом https://www.youtube.com/watch?v=1SbJ1B1MTQg

Используя грамматический справочник (8 модуль) изучите, затем выучите правило Исчисляемые/неисчисляемые существительные .

Стр. 97 упр. 6(письменно)

Стр. 98 (выпишите слова в словарь), упр.2 (письменно), упр.3 (прочитать, письменно перевести)

Festive activities

13.04.2020

Стр. 96  упр1(устно),упр.2 (выписать слова с картинок + harvest ), упр.3(прочитать, письменно перевести)

Progress Check

08.04.2020

В учебнике выполните следующие задания:

Стр. 94 зад.1-6 (письменно)