Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по английскому языку останется прежним.
 В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты asha.141087@mail.ru ( Халилова Бинара Валерьевна) Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 4 «А»_08.04.2020_АНГЛ_Иванов Иван
Задания будут проверяться в тот же день и отметки выставляться сразу в Сетевой Город

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по английскому языку останется прежним.

 В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты anastasiya.glushkova.1994@mail.ru  Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 5 «А»_08.04.2020_АНГЛ_Иванов Иван

Задания будут проверяться в тот же день и отметки выставляться сразу в Сетевой Город

It was great!

17.05.2020

Группа Бинары Валерьевны

Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся.

Задачи:
Образовательные: активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся, обучить чтению с извлечением основной информации, повторить образование времени Past Simple.
Развивающие: развивать орфографические навыки, развивать коммуникативные навыки.
Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка средствами коммуникации.

В учебнике на стр 108 упр 1a,b

Past Simple ( Простое прошедшее время)

стр 109 упр 3 . Пройдите по ссылке и ознакомьтесь с правилом https://youtu.be/JUc49dbPUSA

Выучить правило!

Talking about the past

14.05.2020

Группа Бинары Валерьевна

В учебнике на стр 107 упр 4 (письменно)

Стр 107 упр 6 (письменно)

Going shopping.

12.05.2020

Группа Бинары Валерьевны

В учебнике стр 107 упр 3. Откройте грамматический справочник Module 9,ознакомьтесь с правилом. Пройдите по ссылке https://youtu.be/KXfBPQMNcmg

Стр 107 упр 3b ( письменно)

Going shopping

11.05.2020

Группа Бинары Валерьевны

Цели:
Обучающие:
-Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»;
-Повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный
артикли;
-Познакомиться с модальным глаголом и обобщить правила употребления модального глагола must/mustn’t;
-Учить учащихся вести диалог этикетного характера;
-Учить учащихся составлять монологическое высказывание по теме.

В учебнике стр 106 упр 1а ( Выписать новую лексику в словарь и выучить и выполнить задание)

Артикли A\ an\ The

Пройдите по ссылке и изучите правило https://youtu.be/lTzVazO3U2k

В учебнике стр 106 1b (Письменно)

Places to go

11.05.2020

Упр. 2(прочитайте, письменно переведите, ответьте на вопросы),

Past Simple

The Past Simple Tense — это простое прошедшее время глагола в английском языке.

Употребление:

Past Simple употребляется, когда речь идет о действиях, которые происходили в прошлом.

Утвердительная форма:

Прошедшее простое время правильных глаголов образуется путем прибавления –ed к начальной форме смыслового глагола. Kate visited her granny yesterday.

Отрицательная форма:

Отрицательные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола did not (didnt) и смыслового глагола без –ed. She didnt play the violin on Sunday.

Вопросительная форма:

Вопросительные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола did+подлежащее+смыслового глагола без – ed. Did she help mother last night?

Краткие ответы:

В кратких ответах используется Yes или No, личное местоимение(I, You, he, she и др.) и глагол did.

Правила правописания на стр. 109

Стр. 109 упр. 4(письменно), упр. 5(запишите предложения)

Shops and products

11.05.2020

Стр.106 упр1(выпишите слова+перевод), упр 2(прочитайте, письменно переведите, выполните задание),

Was/were упр.3(выполните письменно упражнение)

Extensive Reading

04.05.2020

Группа Бинары Валерьевны

Стр 103 упр 1(письменно)

Прочитать и перевести текст на стр 103.

Ordering food

28.04.2020

Группа Бинары Валерьевны

Задачи:
Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения (ресторан быстрого питания, уметь сделать заказ)
Активизация ранее изученной лексики («Food and drinks», «It’s my birthday»)
Активизация грамматического материала (исчисляемые и неисчисляемые существительные, употребление неопределенных местоимений some/any, местоимений и конструкций (How) many/(How) much

В учебнике стр 102. Просмотрите видеоролик https://youtu.be/paxCoGRtdA8

Стр 102 упр 2 перевести диалог  (письменно)

Стр 102 упр 3 (письменно)

Progress check

27.04.2020

Стр. 104 упр.1(запишите словосочетания), упр.2(запишите 10 слов по темам ЕДА/НАПИТКИ), упр.3 (вставьте пропущенные буквы), упр. 4(выберете верное слово, запишите), упр. 5 (вставьте верное слово, запишите), упр. 6( вставьте пропущенные фразы по смыслу, письменно)

Culture Corner. Thanksgiving Day. (Уголок культуры. День Благодарения)

27.04.2020

Группа Бинары Валерьевны

Цели:
1. Знакомство учащихся с традициями Америки на примере праздника Дня Благодарения.
2. Расширить кругозор о стране изучаемого языка, воспитывать уважение к иноязычной культуре.

В учебнике на стр 101. Прежде чем выполнить упражнения, пройдите по ссылке и ознакомьтесь с темой урока. https://youtu.be/N6ex6kZMJhs

Просмотрев видеоурок,выполните упр 2(письменно ответить на вопросы викторины)

Стр 101 упр 3(письменно).