Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Иностранный язык (английский)

В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты  rahilaabbasova27@gmail.com Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 6 «Б»_06.04.2020_АНГ_Иванов Иван

 

Booking a table at a restaurant

18.05.2020

Ответьте на следующие вопросы

When did you last eat out?Where did you go? What did you eat there?

Do you have a healthy diet?

What's your favourite dish?What do you need ta make it?

What do you usually have for breakfast/lunch/dinner?Do you have a healthy diet?  

прочитайте диалог на стр.92 и выполните упр.3 на стр.92

Ordering food/ drinks- Заказ блюд/напитков

15.05.2020

Тема: Ordering food/drinks- Заказ блюд/напитков

стр.88 упр.4,

стр.89 упр.5 изучите правило по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=o0qZHHlWPGo

On the menu

13.05.2020

Тема: Что в меню. Заказ блюда в ресторане.

Цели урока:

1.Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы, а именно прилагательные обозначающих вкусовые ощущения, освоить клише речевого этикета при заказе блюд в ресторане \ кафе

2. развивать произносительные навыки учеников в процессе фонетической отработки новых лексических единиц; 

Введение новых слов (прилагательных), обозначающих вкусовые ощущения

Open your books on page 88. Look at the pictures in Ex 1. What do the food items in the picture taste like?

bitter - горький ; salty - соленный ; sweet - сладкий ; hot and spicy острый и пикантный;  sour- кислый

Open your student’s books at page 88, Ex3. Look at the text and answer my questions.

1.What kind of text is it?

2.What information does it give you?

3. How many groups of dishes can you see on the menu?

4. What are the names of these groups?

5. What is the most expensive main course on the menu?

6. What main dish costs f 10.30?

7. Which is the cheapest drink on the menu?

Food and drinks

11.05.2020

Тема: Продукты питания и напитки. Лексика, чтение. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, some, any, few, a lot of.

изучите грамматику по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=rI4G40xJLEM

Выполните упр.2 на стр.86( Какие слова из упр.1 исчисляемые а какие нет.ВЫУЧИТЕ СЛОВА!)

Стр.86 упр.3 (b) составьте(3-4) мини - диалога как в примере

Не забудьте про оборот there is-предмет  ед.ч /are - предмет во мн.ч - там есть (в утвердительных предложениях)

Is/are there-там есть?( в вопросительных предложениях)

There isn't/aren't- там нет ( в отрицательных предложениях)

Yes,there is - да,есть ( в кратких ответах)

No,there isn't -  нет,нету( в кратких ответах)

подробнее можете изучить эту грамматику по ссылкеhttps://www.youtube.com/watch?v=04U773x5P9w

Food Technology

08.05.2020

Eat well,feel great, look great!

стр.93 упр.2,4

Eating the British way

06.05.2020

What do you think of as typical British food? Roast beef? Fish and chips? Tea and cakes? Or maybe there's more to British food than that? Check out this video to find out about what people in the UK are eating these days.

https://www.youtube.com/watch?v=AeDco_eYzyI

После просмотра видеоролика сделайте упражнение 7 в учебнике на стр.87

The City of London

04.05.2020

Everyone knows Big Ben, Buckingham Palace and Tower Bridge, but what else is there to the city of London? Learn about London's past, present and future in this video.

https://www.youtube.com/watch?v=jZkuwE3ocG8&t=3s

Is your neighbourhood neat and tidy?(Чисто ли в твоем микрорайоне?)

29.04.2020

Изучаем лексику урока

Выучить!

Neighbourhood - |ˈneɪbəhʊd| район https://wooordhunt.ru/word/neighbourhood

neat  |niːt| чистый https://wooordhunt.ru/word/neat

tidy  |ˈtaɪdi| -аккуратный https://wooordhunt.ru/word/tidy

rubbish |ˈrʌbɪʃ| мусор https://wooordhunt.ru/word/rubbish

litter   |ˈlɪtə| мусор, сор, мусорить  https://wooordhunt.ru/word/litter

bench |bɛn(t)ʃ| скамейка https://wooordhunt.ru/word/bench

out of order - быть в неисправном состоянии;  испортиться

smell |smɛl| - запах  https://wooordhunt.ru/word/smell

chewing gum |ˈtʃuːɪŋ ɡʌm| жевательная резинка https://wooordhunt.ru/word/chewing-gum

area - |ˈeəriə| район , зона https://wooordhunt.ru/word/area

P.83 ex.1 письменно( выучите антонимы!)

What problems do we have in our neighbourhood? Read and do the
questionnaire( p.83 ex.2)p.83 ex.3 ( a)Опишите ваш микрорайон  b) Когда вы последний раз участвовали на субботнике вашего микрорайона?Что вы делали?

Заявка на обслуживание. (English in use)

27.04.2020

Booking theatre tickets

Цель

Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление.

в учебнике стр.82 упр.1 (выписать фразы в словарь и выучить)

прочитать диалог упр.3 составить свой диалог используйте фразы из упр.1

Building big ( Culture corner)

24.04.2020

Основные цели урока:

Обучение чтению: развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на фоновые знания, развитие поискового чтения, развитие ознакомительного чтения.

Обучение говорению: научить отвечать на вопросы по тексту, с опорой и без нее.

Задачи урока: 

 Лексика: научить раскрывать значение слова на основе смысловых связей и поиска в словаре (text).

Ответьте на вопросы,после того как прочитаете текст на стр.81 упр.3

What is the name of this building? What is the height of it? How many floors does it have?  When was it build?

Затем перепишите в словарь и переведите слова которые даны ниже

Bean, call, clean, fairy, kind, long, low, merry, mind, no, short, shy, strong, tall, why, wrong.

ex. 5 p.81 напишите короткий рассказ о известном здании вашей страны