Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Биология

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по биологии останется прежним: понедельник. В этот день будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты alla.akhmietova@mail.ru, или в личные сообщения на страничку в контакте https://vk.com/id176293247.  Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. В формате 6 «А»_06.04.2020_ИСТ_Иванов Иван. Задания будут проверяться в тот же день и отметки выставляться сразу 

Планирование уроков IV четверти:

06.04.2020

13.04.2020 "Семейства класса однодольные"

20.04.2020 " Историческое развитие растительного мира"

27. 04. 2020 "Разнообразие и происхождение культурных растений"

 

Разнообразие и происхождение культурных растений

27.04.2020

Прочтите и ознакомьтесь с п. 27 учебника

Задание: ответьте на вопросы 1,2,4  после параграфа 28  письменно.

«Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение»

06.04.2020

Прочтите и ознакомьтесь с п. 24 учебника

Задание:  работая с материалом учебника на стр. 130 таблица 3 «Сравнительная характеристика двудольных и однодольных растений», изобразите признаки классов Однодольные и Двудольные растения в виде рисунков (схем).

Оформите в виде таблицы.

Двудольные растения  Однодольные растения

Таблица делается рукописно с рисунками на формате А – 4. или в тетради. Фотографируется и отправляется на электронную почту.

https://www.youtube.com/watch?v=Aki-MxxUBVs просмотрите видео урок

Семейства класса Двудольные Общая характеристика.

Прочтите и ознакомьтесь с п. 25 учебника

вы узнаете: Семейства: Розоцветные, Мотыльковые, Крестоцветные, Паслёновые, Сложноцветные. Отличительные признаки семейств. Значение в природе и в жизни человека. Сельскохозяйственные культуры.

задание: ответьте на вопросы в конце параграфа 1-4 письменно.

https://www.youtube.com/watch?v=EHuRE1i1Em4 просмотрите видео урок