Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Биология

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по биологии останется прежним: СРЕДА (7 «А,Б,В», ЧЕТВЕРГ (7 «А», ПЯТНИЦА 7 «Б,В»).

 В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты elena_viktorovna1983@mail.ru  Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 7 «А»_08.04.2020_БИО_Иванов Иван

Задания будут проверяться в тот же день и отметки выставляться сразу в Сетевой Город.

«Класс Млекопитающие, или Звери»

08.04.2020

Прочтите и ознакомьтесь с § 50 учебника стр.229-232

Вы узнаете

- какие особенности внешнего строения отличают млекопитающих от других животных

какие признаки в организации млекопитающих позволяют считать их эволюционно развитыми животными

https://youtu.be/jIf2flr93OQ

ЗАДАНИЕ

Дайте определение:

Ушная раковина –

Остевые волосы –

Подшерсток –

Вибрис –

Волосяная сумка –

Пахучие железы –

Молочные железы –

Пахучие железы -

Ответьте на вопросы

А) каковы преимущества и недостатки теплокровности по сравнению с хлоднокровностью?

Б) ответьте письменно на вопрос на стр.232 № 3

КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ В ОТДЕЛЬНОМ Word ДОКУМЕНТЕ!!!

Читать далее

«Внутреннее строение млекопитающих»

10.04.2020

Прочтите и ознакомьтесь с § 51 учебника стр.233-239

Вы узнаете

какие прогрессивные изменения произошли во внутреннем строении млекопитающих по сравнению с пресмыкающимися

https://youtu.be/U9bspk_Xwok

ЗАДАНИЕ

Дайте определение:

Диафрагма –

Дифференцированные зубы –

Альвеолы –

КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ В ОТДЕЛЬНОМ Word ДОКУМЕНТЕ!!!

Читать далее

Жизненный цикл млекопитающих

16.04.2020

Повторите § 50-51, ознакомьтесь с содержанием §52, выполните домашнюю лабораторную и практическую работу (результаты П/Р необходимо представить до 24 апреля)

Читать далее

Настоящие звери

22.04.2020

Прочитайте §54

Вы узнаете каковы доказательства происхождения млекопитающих от пресмыкающихся и почему млекопитающие широко распространены на земном шаре

Задание. На стр 246 ответьте на вопросы №1,2,3 и подготовьте презентацию мини-проекта об одном (на выбор) исчезающем виде млекопитающих и мерах по их охране.

Читать далее

Плацентарные звери

24.04.2020

Прочитайте § 55 и выполните задание №4 на странице учебника 251

ПРИМАТЫ

29.04.2020

Вы узнаете какие общие черты организации имеют млекопитающие, входящие в отряд Приматы, в чем сходство  человекообразных обезьян с человеком

Задание: Ознакомьтесь с содержанием §56 и выполните задание №2,3 на стр 259

Экологические группы млекопитающих

06.05.2020

Вы узнаете по каким признакам млекопитающих объединяют в экологические группы и по каким общим чертам млекопитающие входят в одну экологическую группу

Задание: Причитаете § 57 учебника и по материалу учебника составьте таблицу (задание №1 на стр 261)

Значение млекопитающих для человека

13.05.2020

Вы узнаете: от каких диких форм произошли домашние млекопитающие, а также о разнообразии домашних животных и их значении.

Ознакомьтесь с материалом учебника на стр 262-267 и материалами в презентации ответьте на вопросы на стр 268 № 1, 3.

Выполните задания рубрики «Подведем итоги», а также выполните практические задания №1,2,3.

Читать далее

Развитие животного мира на Земле. Доказательства эволюции животного мира. Учение Чарльза Дарвина об эволюции.

15.05.2020

Вы узнаете: причины разнообразия животного мира, выводы Дарвина основанные на изучении разнообразия животного мира.

Ознакомьтесь с материалом учебника на стр 270-274 и представленной презентацией и ответьте на вопросы стр 274 №2,3

Читать далее