Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по английскому языку останется прежним.

 В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты anastasiya.glushkova.1994@mail.ru  Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 7 «А»_08.04.2020_АНГЛ_Иванов Иван

 

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по английскому языку останется прежним.
 В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты asha.141087@mail.ru (Бинара Валерьевна)  Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 7 «А»_08.04.2020_АНГЛ_Иванов Иван

Progress check 8

14.05.2020

Группа Бинары Валерьевны

Вы завершили 8й модуль,для закрепления пройденного материала на стр 84,выполняем Progress  check,письменно.

Donating money for a cause

13.05.2020

Стр. 82 упр.1(прочитайте, письменно переведите, выполните задание)

Отправлять : anastasiya.glushkova.1994@mail.ru (Клименкова А.С.)

Scotland’s national nature reserves

13.05.2020

Стр. 81 упр. 1(прочитайте текст, письменно переведите)

Отправлять : anastasiya.glushkova.1994@mail.ru (Клименкова А.С.)

Animals and habitats

13.05.2020

Стр. 80 упр 3(прочитайте текст, письменно переведите, выпишите выделенные слова,)

Отправлять : anastasiya.glushkova.1994@mail.ru (Клименкова А.С.)

Donations

12.05.2020

Группа Бинары Валерьевны

В учебнике стр 82 упр 2(письменно)

Стр 82 упр 4 (письменно)

Scotland's National Nature Reserves

11.05.2020

Группа Бинары Валерьевны

В учебнике стр 81 прочитать текст и перевести устно.

Выполнить упр 2a.b (письменно), упр 3(письменно)

Born free

04.05.2020

Группа Бинары Валерьевны

В учебнике стр 80 упр 1

Прочитать текст и выполнить упр 4 a.b

Helping out

28.04.2020

Стр. 78 упр1 (составьте и запишите предложения), упр.2 (составьте и запишите предложения), упр. 3(прочитайте диалог, запишите перевод. Выполните задание под буквой b),

Leaves(покидать) or lives (жить) Упр. 4(запишите предложения+перевод),

Разделительные Вопросы, или Question Tags — это вопросы, которые используются для выражения сомнения, удивления и требуют подтверждения или опровержения сказанного. Задавая разделительные вопросы в английском языке, говорящий не стремится получить дополнительную информацию, а просто ищет согласия или несогласия со сказанным.
Основное правило Разделительных Вопросов:

Если первая часть вопроса утвердительная, то «Tag» − отрицательный.

И наоборот: если первая часть вопроса отрицательная, то «Tag» — положительный.

V (+) …, tag (-) ?

V (-) …, tag (+) ?

Например: She is at home, isn’t she? (+) (-)

She isn’t at home, is she? (-) (+)
 Упр.7(выполните письменно)

Упр. 8(выполните письменно)

Отправлять : anastasiya.glushkova.1994@mail.ru (Клименкова А.С.)

Tag questions ("Разделительные вопросы")

28.04.2020

Группа Бинары Валерьевны

Цели урока:
Учебная:
Ознакомить с разделительным вопросом, развивать умение понимать связь и зависимость компонентов грамматической функции.
Воспитательная:
Воспитывать уважение к иноязычной культуре.
Развивающая:
Развивать речевое мышление, синтез и обобщение.
Социокультурная:
Приобрести знания о строе языка.

В учебнике на стр 79 , просмотрите видеоролик https://youtu.be/l_j-UAcddeA и ознакомьтесь с правилом и выполните  упражнение 6 .

Have to (Don't have to)

Просмотрите видеоролик и ознакомьтесь с правилом https://youtu.be/0Qti3L38Nzs

Стр 79 упр 8 a/b /c (письменно)

Eco-helpers (Эко-помощники)

27.04.2020

Группа Бинары Валерьевны

Цели:

способствовать  социокультурному  воспитанию   учащихся через  анализ влияния  деятельности  человека на  окружающую среду;

– воспитание  уважительного  отношения к  природе;

– развитие умения  выражать себя в  доступных видах  творческой  деятельности, активизировать в речи  учащихся изученный лексический и  грамматический материал; 

-ознакомить с экологическими проблемами и путями их решения; 

В учебнике на стр 78 упр 1 (письменно перевести фразы и составить с ними предложения, как в примере)

Стр 78 упр 2 ( письменно перевести фразы и составить с ними предложения, как в примере)