Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, город Аша, Фрунзе, 34

Контакты администрации +7(351)592-04-12 9mou@mail.ru

Иностранный язык (английский)

В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты  rahilaabbasova27@gmail.com Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.  В формате 9 «Б»_07.04.2020_АНГ_Иванов Иван

Задания будут проверяться в тот же день и отметки выставляться сразу в Сетевой Город.

English in Use

19.05.2020

Phrasal verbs: check( out of; on; out; in; up on; off.)стр.100 упр.1

Can you guess their meaning? (переведите фразовый глагол, затем проверяйте в appendix1 )

составьте с ними предложения

Words often confused

Словарная работа упр3., стр.100

( прочитайте и переводите выделенные слова, объясняя их различие)

составьте свои предложения с этими словами

Writing skills

16.05.2020

стр.99 упр.6

Reflexive and Emphatic Pronouns - Возвратные и усилительные местоимения

13.05.2020

Английские возвратные местоимения часто соответствуют окончанию -ся  русских возвратных глаголов (умываться, одеваться и т.д.)

    example:

              I asked myself.                                      Я спросил себя.                  

НО!        I washed myself.                                      Я умылся.

            Усилительные местоимения употребляются в качестве приложения к существительным (или местоимениям) и соответствуют русским местоимениям ''сам'', ''сами''и т.д.

                  He himself drew this picture.

                  Он сам нарисовал эту картину.

Неопределенно-личное местоимение (oneself) не выражает лица, числа и рода.

                 It is a wireless that one cannot repair oneself.

                  Этот приемник нельзя починить самому.

 Обычно местоимение  oneself употребляется с инфинитивом для указания возвратного значения глагола:

                     to amuse oneself – развлекаться

 изучите правило в уч.на стр.GR14 

Составьте 8-10 предложений  по теме

c.97 у.8

Public services

12.05.2020

стр.96 упр.1,4

Welcome to Sydney, Australia

07.05.2020

Прочитайте текст на стр.101(затем задайте и ответьте на вопросы по тексту).

Travelling in London

02.05.2020

Путешествие по Лондону 

Ознакомьтесь по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=E-nJHaHlyG8

Тема урока: Страдательный залог. Образование видовременных форм глаголов.

30.04.2020

Цели урока:

понятие о страдательном залоге;

сопоставление форм активного и страдательного залогов;

формирование навыков употребления пассивного залога в речи и на письме

Посмотрите видеоролик, чтобы изучить тему( или же в учебнике стр.GR12) https://www.youtube.com/watch?v=-R6NVxv8j78

p.94 ex.2,9( письменно)

Map symbols and road features

28.04.2020

Задачи :

умение выбрать нужную лингвистическую форму, способ выражения, в зависимости от условий коммуникативного акта

 потребность расширять свой словарный запас

Try to guess what is it?( use the words from Ex.1  p.92 to complete the sentences)

It is a place where people keep their money. It’s a …

It is a place where books are kept. People go there to read books. It’s a …

It is a place where very sick people are taken. They are cured in it and then they go home healthy. It’s a …

It is a place where different goods (things) are sold. For example, toys, books, food and other goods. It’s a …

It is a place where thousands of people live. There are a lot of schools, shops and theatres there. It’s a …

Ex.3 p.92  Read the task, please and look at the map in ex. 1 ( перепишите фразы в словарь, переведите и выучите их)

 We will ask for the way to the bank, the department store, the hospital, the library and the coffee shop. (Составьте диалог!)

Ex.9 ( устно)

Lending a helping hand (Протяните руку)

25.04.2020

Read the text on page 90  and retell it. How so some young people help animals?

p.91 ex.5,8

Progress check ( module 5)

23.04.2020

I. Fill in the gaps with the correct particle:

1. When I was a kid I got angry with my parents one day and ran ___from home.

2. Melissa ran ___ Bill yesterday at the cinema.

3. We’ve run ___milk. Could you run down to the shop and get some, please?

4. After I’ve written the speech, could we run ___ it together so you can let me know what you think.

5. I ran ___ the dog while driving here and I can’t stop thinking about it.

II. Complete the sentences with the correct comparative /superlative form of the adjectives/adverbs :

1. In the government of a country, the President is___(important) person.

2. He had an accident last year. Now, he drives___ (carefully) than before.

3. The standard of living in our country is getting ___(good) and ___(good).

4. That was __(bad) film I have ever seen.

5. Den is __ (intelligent) person in our group.

6. We are going to enjoy ___ (comfortable) way to watch a movie in the luxurious VIP Auditorium.

7. The __(much) pupils said, the ___(angry) the teacher felt.